На канал Video Serdce Zp ccizp на You Tube. На страницу Разучиваем песни вместе. На страницу pticazp.

Уроки Вдохновения. Урок 2.

17 Марта

Победить свои сомнения -это значит стать дыханием своей воли.

     Кто глупец: тот, кто хочет контролировать свою жизнь или тот, кто хочет оставаться вечной  жертвой страха, сомнения и тревог? Не приходится и говорить, что тот, кто желает победить себя. не только мудрейший человек, но и величайший божественный герой, божественный воин. Он сражается с невежеством на поле битвы жизни чтобы установить царство небесное здесь на земле.
*Полезно выучить наизусть:
Энтузиазм
Правит его внутренним миром.
Решимость
Правит его внешним миром.
следовательно,
Счастье стало
Его настоящим именем.
 
Домашнее задание на неделю:
*В каждый конкретный день повторяйте 4 раза в день по 7 раз 
ПОНЕДЕЛЬНИК
Всевышний, я должен победить свое СОМНЕНИЕ
 
ВТОРНИК
Всевышний, я должен победить свою ЗАВИСТЬ
 
СРЕДА
Всевышний, я должен победить свою НЕУВЕРЕННОСТЬ
 
ЧЕТВЕРГ
Всевышний, я должен победить свою ГОРДОСТЬ
 
ПЯТНИЦА
Всевышний, я должен победить свое НЕПОСЛУШАНИЕ
 
СУББОТА
Всевышний, я должен победить свои ТРЕВОГИ И БЕСПОКОЙСТВА
 
ВОСКРЕСЕНЬЕ
Всевышний, я должен победить все свои ВИТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
 
** Не повторяйте про себя. Можно в своей комнате, где никто не слышит, но с огромной силой. Не повторяйте в группе; вы отвечаете за свою собственную искренность.
***Шри Чинмой: "Если вы будете повторять ее регулярно, я уверяю вас, что в конце этого года вы получите чудесные результаты и будете очень гордиться собой".