На канал Video Serdce Zp ccizp на You Tube. На страницу Разучиваем песни вместе. На страницу pticazp.

Из книги Шри Чинмоя "Покой"



" Как бы я хотел посвятить все свое время подготовке к жизни покоя".

"Пусть покой, который я чувствую в своем воображении, станет реальностью моей жизни".

" Покой - это дитя сострадания, а не сын компромисса".

покой, ты единственный сможешь освободить меня из безобразной темницы мрака моего ума".



"Сегодня покой ломает мою жестокую                       Покой приходит со свободой.
 и сильную судьбу".                                                       Свобода приходит с отричением.
           "Завтра покой будет строить мою                    Отречение приходит с радостью.
одухотворенную и плодотворную судьбу".                 Радость приходит со стремлением.
                                                                                         Стремление приходит с готовностью.
"Изобилие благословенной радости мы
получаем только с покоем".                                          Получать покой от мира -
                                                                                          Хорошо.
"Покой поддерживает веру моего сердца и не            Давать покой миру -
позволяет возникать сомнению в моем уме".              Лучше.
                                                                                          Стать покоем мира -
"Покой не посещает ум, который дорожит                  Самое лучшее,
 неуверенностью".                                                           Несомненно, самое лучшее.