На канал Video Serdce Zp ccizp на You Tube. На страницу Разучиваем песни вместе. На страницу pticazp.

2 Марта - День Рождения Горбачева Михаила Сергеевича.

"Приносим наши поздравления! " - ученики Шри Чинмоя.

Репортер: Шри Чинмой, кем из живущих сейчас или вошедших в историю людей Вы восхищаетесь больше всего?

       Шри Чинмой: Я восхищаюсь многими мировыми фигурами нашего времени,  но в первую очередь президентом Горбачевым... По моему мнению , президент Горбачев является величайшим человеком на земле... Но больше всего он сделал для своей страны. Он открыл дверь на Запад. Вы можете называть это демократией  или как-нибудь еще, но сейчас есть открытость, не существовавшая ранее... До прихода Горбачева к власти мир в мире был лишь словом из словаря. Переговоры о разоружении и сокращении ядерного оружия - все началось с него. Он начал, он был пионером. Многие не доверяли ему вначале, но он доказал свою искренность. Когда Горбачев пришел к власти, он мог действовать, как адвокат, подобно своим  предшественникам, но он ввел перестройку, гласность и демократию.
       Если быть откровенным, политика не является моей сильной стороной. Я - духовный ищущий. Но если я вижу, что кто-то пытается поднять сознание человечества, я от всего сердца предлагаю этому человеку свою поддержку. Президент Горбачев показал, как можно объединять людей. Он действовал. Многие другие политические деятели, извините , только говорят о мире. В один момент они призывают к миру; в следующий момент они где-то сбрасывают бомбы... Но в случае Горбачева, если он говорил о чем-то, то он делал это. Вот почему я считаю его величайшим из нынешних деятелей... 

Горбачев М.С.: Мой друг, Ваша обширная и важная деятельность помогает людям лучше жить в мире, дружбе и любви. В ООН все знают и высоко ценят Ваш труд. Воистину, Вы соединены со всем миром, а Ваш труд заключается и в том, чтобы поощрять миролюбивые усилия и духовное развитие человечества. Чему бы Вы себя не посвятили - искусству, музыке, поэзии, графике - все это связано с миром, миром в общении людей и миром между странами.