На канал Video Serdce Zp ccizp на You Tube. На страницу Разучиваем песни вместе. На страницу pticazp.

"Философия Нового тысячилетия" ( Шри Чинмой)

"В следующем тысячелетии целью философии будет:  видеть только свет в себе и свет в других. Только тогда ты сможешь ускорить наступление всеобщего покоя и мира-единства".

Шри Чинмой - известный писатель, музыкант, поэт, спортсмен, духовный Учитель и мечтающий о мире, который посвятил свою жизнь стремлению к гармонии мира и исполнению безграничного потенциала человеческого духа. Он инициатор многих мирных  инициатив, которые объединяют вместе миллионы людей мира в духе дружбы и единства.

"Каждый день я иду дорогой своей жизни,
чтобы зажечь новую мечту, мечту на благо человечества".

"Моя вера в мир идет далеко за пределы плачевных поступков мира".

"Если ты хочешь покоя, никогда не обращай внимание на свои несовершенства,
но все внимание уделяй своей готовности, рвению и стремлению к преобразованию мира".

"Только красота и любовь детского сердца могут преобразовать природу мира".

"Если ты даешь миру все, что имеешь и чем являешься, у тебя определенно другое имя:
Император".

Из книги Шри Чинмоя " МЕДИТИРУЙ О..."

Чего ты хочешь?                                              Чего ты хочешь?
Я хочу покоя.                                                  Я хочу покоя.
Медитируй о заходящем солнце.                   Медитируй о самоотдаче. 
Медитируй о вершине горы.                          Медитируй об отсутствии ожидания.

Чего ты хочешь?                                              Чего ты хочешь? 
Я хочу счастья.                                               Я хочу любви.
Медитируй о прекрасном ребенке.                Медитируй о расцветающей заре.
Медитируй о парящей птице.                         Медитируй о сладости своей струящейся мысли.

Чего ты хочешь?                                               Чего ты хочешь?
Я хочу красоты.                                               Я хочу совершенства
Медитируй о поднимающемся                        Медитируй о своей жизни превосхождения
    пламени свечи.                                              Медитируй о растущей
Медитируй об улыбающемся ребенке.            благодарности своего сердца.

Чего ты хочешь?                                               Чего ты хочешь? 
Я хочу свободы.                                               Я хочу процветания.
Медитируй о необъятном просторе неба ,     Медитируй о вселенском единстве своего сердца,
Медитируй о непрерывном полете птиц.       Медитируй о своем доме мира-единства.

Чего ты хочешь?                                               Чего ты хочешь?
Я хочу уважения.                                             Я хочу дружбы.
Медитируй о честности                                    Медитируй о любящем цветке
                   своих мыслей и слов,                                          в саду сострадания.
Медитируй о постоянной самоотдаче.              Медитируй о единстве лодки и реки.

Чего ты хочешь?                                               Чего ты хочешь? 
Я хочу добродетели.                                        Я хочу независимости.
Медитируй о своих честных мыслях.             Медитируй о свете своей
Медитируй о своей способности                             всепросветляющей души.
                ценить достижения других.              Медитируй о крыльях птицы,          
                                                                                                       летящей в Запредельное.